вход Демо регистрация
Руководство пользователя
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
Электронный бератор

Электронный бератор

Как отразить надбавки в учете
1858 просмотров

В настоящее время коммерческие организации самостоятельно в локальных правовых актах (положении об оплате труда, коллективном договоре и др.) определяют состав и порядок расчета заработной платы, в т.ч. виды и размеры устанавливаемых работникам надбавок.

Расходы на оплату труда включаются в состав прямых затрат, относимых на себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг (п. 9 Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утвержденной постановлением Минфина от 30.09.2011 № 102 (далее – Инструкция № 102)).

Для обобщения информации о расчетах с работниками организации по оплате труда предназначен счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (п. 55 Инструкции о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной постановлением Минфина от 29.06.2011 № 50 (далее – Инструкция № 50)).

Начисленные суммы затрат на оплату труда, подлежащие выплате работникам, в т.ч. надбавки к заработной плате, включаются в ...

Рубрикатор
Кадровые вопросы
Основная зарплата
Правила и сроки выдачи заработной платы. Ответственность.
Доплаты, надбавки и компенсации
Премии и материальная помощь
Командировки и подотчетные лица
Пособия
Налоги и отчисления с заработной платы
Подоходный налог