1870 просмотров
Целью премирования за выпуск продукции, пользующейся спросом на внешних рынках, является обеспечение изготовления высококачественной продукции, пользующейся спросом на внешних рынках.
Премирование работников различных структурных подразделений организаций может осуществляться исходя из конкретных задач, стоящих перед ними. При этом следует учитывать темпы роста объемов экспорта и валютной выручки, удельный вес экспортируемой продукции и иные показатели.
Премирование работников за выпуск продукции, пользующейся спросом на внешних рынках, осуществляется организацией на основании положения о премировании или иного документа, самостоятельно разработанного организацией (коллективный договор, положение об оплате труда, соглашение, другой локальный правовой акт). Кроме того, условия выплаты работнику специальной премии за выпуск продукции, пользующейся спросом на внешних рынках, могут быть предусмотрены в контракте (трудовом договоре) с ...
Получить демо-доступ
Подписка недоступна
Вы уже получали демо-доступ ранее